Для большего охвата видимости вашей рекламы использование наружных носителей на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на всех фасадах торговых центров.

Яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, сможет заинтриговать, заставить поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем.

Мы можем разместить Вашу рекламу во всех городах России на всех носителях.

Большое количество рекламных конструкций позволяет решать любые задачи клиента:

  • размещение рекламы для стимулирующих акций и имиджевых мероприятий;
  • максимальный географический охват целевой аудитории города или охват локальных сегментов;
  • есть возможность размещения временных конструкций.

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.