Indoor – это вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения и является противопоставлением наружной рекламе.

Обычно это реклама в местах продаж аэропортах и вокзалах, торговых центрах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах..

Самым важным считается основное преимущество Indoor – это то, что реклама дойдет до узкой целевой аудитории, тогда, как наружная реклама сегментацию обеспечить не сможет и рассчитана на всю аудиторию, так находиться в непосредственной близости от места покупки.

Наше маркетинговое агентство стоит у истоков Indoor рекламы в Сибирском Федеральном округе. И зная этот рынок в полном объеме мы подберем для Вас оптимальную адресную программу для увеличения Вашей прибыли.

 Indoor использует разнообразные информационные носители: 

  • цветные мониторы; 
  • световые панели (лайт-боксы); 
  • мобайлы;
  • надувные фигуры;
  • пол торгового зала;
  • предметы пользования: полотенца и салфетки, урны, ручки дверей, ступени и поручни эскалатора, торговые тележки
  • Indoor (внутриторговая реклама) — эффективное средство рекламы, инструмент для рекламодателей, желающих повлиять на решение потребителя непосредственно в точке продажи, перед покупкой.

Внутренние объявления могут быть размешены на специально спроектированных и хорошо заметных досках включая рестораны, бары, кафе, ночные клубы, фитнес-центры, казино, выставочные центры, интернет-кафе и т.д. Считается особенно удачным, если внутренние объявления показываются в неожиданных местах, привлекают и развлекают зрителей, дают им полезную информацию. Здесь используется юмор, в т.ч. дифференцированный по половой принадлежности потребителей.

Цель Indoor - личностное обращение к потребителю, стимулировать желание потенциального покупателя выбрать конкретный товар, торговую марку.