Event - это любое маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение базы покупателей, также событие, которое создается с целью PR акций. Как правило, event-мероприятия организовывают средние и крупные игроки на рынке для продвижения своих услуг или продуктов. На таких мероприятиях выступают спикеры, которые вещают о прелестях использования тех или иных услуг, а также продвигаемых товаров. мероприятия готовятся заранее и имеют высокую степень подготовки, потому что затраты на такие события крайне высоки.

 В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.

Мы проводим яркие события для отечественных и зарубежных компаний с различным уровнем сложности и бюджета.

event-мероприятие– событие, описанное в виде замысла, представленное в виде плана, с обоснованием и экономическими расчетами и воплощённое в форму специального мероприятия, служащего целям маркетинга.

Задачи eventа в маркетинге:

  • привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
  • сформировать положительное личное отношение;
  • предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
  • внутрикорпоративный PR;
  • сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;

С помощью event-мероприятия, на волне интереса к новому, открытости, удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообщения в итоге выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL, BTL). Хорошо организованный event вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.

Поддержание лояльности постоянных клиентов — один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании. Таким образом, в рамках продолжения event-мероприятия, подведение итогов мероприятия и последующая система стимулирования клиентов является  итогом, начало которому было положено.

Еще одной важной задачей event-ов является внутрикорпоративный PR. Сейчас в маркетинге многие и много говорят о корпоративной культуре, но в описании этого понятия не все доходят до формулирования значения приобщения к культуре коммуникаций: ценностей уважительного и психологически комфортного общения в коллективе и с клиентами компании.

Поскольку ряд event-мероприятий изначально представляется инструментом внутреннего PR, пропагандой именно этих ценностей могут с легкостью стать специальные мероприятия. В природе человека ценить внимание, когда их замечают, ценят и хвалят. Именно для награждений и хвалебных речей как нельзя лучше подойдут не планерки, летучки и собрания, а торжественные и праздничные мероприятия. Признание заслуг перед лицом всего коллектива, признание публичное в рамках эвента event-мероприятия — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников компании.

Виды event-мероприятий в маркетинге:

по характеру взаимодействия с аудиторией: 

  • с формальным общением (слушание, конференция);
  • с не формальным общением (корпоратив);
  • в зависимости от привлекаемой аудитории: 
  • политические (митинг, демонстрация, инаугурация);
  • корпоративные (тренинги, презентации, промоакция);
  • социальные (фандрайзинговая акция, акция благотворительности);
  • культурно-просветительские (выставка, концерт, фестиваль);
  • научные и околонаучные (симпозиум, конференция);
  • спортивные (олимпиада, спартакиада).

по видам решаемых маркетинговых задач:

  • информационные, устанавливающие (выставка, презентация);
  • закрепляющие знание и предоставляющие опыт (тестинг, семплинг);
  • корректирующие отношение и поведение (пресс-конференция, тестинг, семплинг).

по численности привлекаемой аудитории:

  • массовые ивенты (фестиваль, концерт, выставка);
  • групповые (пресс-конференция, корпоратив, брифинг);
  • узко-групповые ("круглый стол");

по открытости мероприятия:

  • открытые (свободно-посещаемые);
  • закрытые (по приглашениям);

Event marketing включает в себя несколько обязательных последовательных мероприятий.

  • предварительное информирование о проведении мероприятия;
  • проведение мероприятия (разнообразных конференций, презентациями, промоушн-акциями, концертами, выставками и т.п.);
  • последующая информационная волна.

event в маркетинге —  еще и способ привлечь внимание потребителя к вашему предложению (новинке, идее, компании, марке и т.п.) общественности (целевой и околоцелевой: власть, пресса и т.п.). Многие компании участвуют в общественно-значимой деятельности. Такая деятельность привлекает внимание СМИ и без материальных стимулов. Главное, чтобы имена организаторов не оставались в тени. 

event-мероприятием могут случаться и без участия специалистов маркетинга (праздник, старт проекта, годовщина события). Однако задача специалиста превратить рутинное и рядовое событие в маркетинговый инструмент, позволяющий обратить событие на пользу компании. Часто event специально организуется, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями, идеями.