BTL –коммуникации – комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на целевую аудиторию непосредственно в торговых точках с целью увеличения объёма продаж. Включает в себя проведение дегустаций, раздачу бесплатных образцов продукции, вручение подарков за покупку, оформление мест продаж, проведение событийных мероприятий и шоу.

Наше агентство имеет многолетний опыт успешной реализации BTL-проектов.

Успешность рекламной кампании напрямую зависит от профессионализма промоутеров, участвующих в ней. Именно поэтому, мы очень тщательно подходим к вопросам подбора и обучения персонала.

Грамотная и качественная организация, творческий подход, оперативность, четкое проведение промо-акций и вовремя предоставленная отчетность — это основные критерии успешной рекламной кампании и вывода нового продукта или услуги на рынок.

У нас работают лучшие сотрудники в сфере маркетинга, их профессионализм обеспечивает реализацию проекта ,согласно поставленным целям и задачам Клиента.

Основная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж. Нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:

  • мерчендайзинг — выбор продаваемых товаров, способы их выкладки, определение цен;
  • изготовление и использование POS-материалов;
  • промоакции — дегустации, демонстрации, раздача образцов, консультации покупателей;
  • прямая почтовая рассылка;
  • special events.

Для того чтобы добиться поставленных целей, компании используют разнообразные сервисы и инструменты.

Задачи, решаемые при помощи BTL:

  • Усилить воздействие рекламы
  • Мотивировать покупателя
  • Приучить к продукту
  • Привлечь новых покупателей
  • Выделиться на фоне конкурентов
  • Быть в тренде
  • Использовать сезон
  • Вывести на рынок новый товар / бренд
  • Проинформировать потребителей